ГРУППА - ЗЕТА > ДблБлт! > Два лауреата премии им. Геббельса в Забайкалье

ФРАЗА ДНЯ:

Если не знаешь, за что умереть, то не стоит и жить.
Просмотров: 48

Два лауреата премии им. Геббельса в Забайкалье

Статья родилась при совпадении несколько событий:
1)
20 января – День специальных подразделений УИС по конвоированию.
2)
Прошедшие новогодние праздники.
3)
«Премия им. Геббельса» в Забайкалье за 2020 год.
Казалось бы, эти события ничем не связаны. Но, как оказалось, – связаны. И связал их воедино лауреат Премии им. Геббельса в Забайкалье» за 2018 год Полуполтинных Александр Мефодьевич (материал об этом деятеле см. здесь: http://gruppa-z.ru/?p=12505 и в рубрике «Премия им. Геббельса»)
Итак, по поряддку.
1) Не секрет, что А. Полуполтинных в своё время служил в конвойных подразделениях УФСИН Забайкальского края. Об этом он неоднократно рассказывал в своём блоге.
2) При очередном просмотре на Новый год фильма «Ирония Судьбы, или С лёгким паром» вспомнилось сообщение бывшего конвоира, а по совместительству – ярого десоветизатора и десталинизатора в его блоге в 2018 году. А сообщение было такое.
Полуполтинных писал: «НИКУДА не ходил. Смотрел «Иронию судьбы…», потом за ужином с Наташей обсудили этот фильм. Уже в который раз.
Мне там нравятся стихи, песни. Подобраны они хорошо, со смыслом. Как пролог в древнегреческом театре.
А Наташа всё анализирует этот фильм «по Фрейду» (и не только по нему). Обратили внимание, что и Лукашин и Надя воспитывались без отца (репрессированы? погибли?)…»
А в 2017 году Полуполтинных писал об этом фильме так (орфография сохранена):
«Фильм, бесспорно, хороший, и создать его могли только люди талантливые и напитанные ещё той, старой доброй культурой 60-х, и даже культурой дореволюционной, а иначе бы там не появились стихи Евтушенко, Ахмадулиной, Кочеткова («тресясь в прокуренном вагоне») или того же Владимира Киршона (автор «Я спросил у ясеня…»), расстрелянного в 1938-ом. И Ипполит не процитировал бы святочное стихотворение «Шёл по улице малютка…». По сути, этот фильм — святочный рассказ. Но поскольку сценарий писался в советское время (в 1969 году) и людьми, воспитанными в атеистической среде, то, конечно, от святочного рассказа, в котором обязательно должно присутствовать чудо и милосердие Божие, осталось только ожидание чуда не как Провидения и судьбы, а как слепого случая и «иронии».
А сегодня я искал биографию Киршона, смотрел, чего же он там ещё написал? А был он успешный автор, драматург. Так как он восславлял человека труда (как хозяина страны) и мечтал о мировой революции, то попал впоследствии во враги народа как троцкист-зиновьевец и был уничтожен сталинским режимом. И кроме песни «Я спросил у ясеня…» от него ничего не осталось. Пьесы его были запрещены, а звучавшую песню «Я спросил у ясеня…» просто запомнил в своё время Э. Рязанов и решил дать ей вторую жизнь»
Налицо определённый прогресс в культурном росте Полуполтинных! И тонкий анализ знаменитой новогодней комедии.

Товарищи, граждане, а также и господа? Не кажется ли вам, что у таких ярких представителей булкохрустов на почве десоветизации и десталинизации, как говорят в народе, «конкретно едет крыша»?! Это же надо так вывихнуть себе мозги!
Судя по всему, Полуполтинных до сих пор не понял, как всё было на самом деле?! Не понял, на что прозрачно намекал автор сценария фильма Э. Брагинский, его режиссёр Э. Рязанов и актёры?
Поможем Полуполтинных в его расследовании ужасов «совка» и «кровавой тирании» и разъясним недоумку кинокритику культурологу любителю поэзии и дореволюционной культуры, о чём не смогли из-за жестокой и кровожадной советской цензуры рассказать создатели фильма.
О чём же умолчали создатели фильма?
На самом деле отца Лукашина раскулачил, отобрал паспорт, сослал в Сибирь, в ГУЛАГ и расстрелял Сталин, а отца Нади изнасиловал и убил Берия! Но сначала сильно избил, выбил все зубы, откусил ухо и выпил кровь. А матери героев – Жени и Нади – отсидели в лагерях по двадцать лет, там и родили Лукашина и Шевелёву, а потом были реабилитированы Хрущёвым и Горбачёвым, и поселились в Москве и Ленинграде соответственно. Без права переписки. В коммуналках, а после — в типовых хрущёвках. А тут пришёл Ельцин и дал им новые квартиры на улицах Строителей, потому что сам был знатным строителем. В честь Ельцина, бывшего высокопоставленного партработника и борца с тоталитаризмом и коммунизмом, и назвали эти улицы…
Не доработали сценарист и режиссёр! Не проконсультировались у «актёра» Полуполтинных!
Про отцов друзей Лукашина, с которыми Женя пил водку в бане и аэропорту, тоже ничего не говорится, потому что они тоже были репрессированы! Именно поэтому испуганные на всю жизнь их сыновья и пели в бане… шёпотом! Песню сосланных на сталинские коммунистические стройки комсомольцев! Про тайгу на Колыме! И про матерей друзей Лукашина ничего не известно. Они, явно, были в оккупации, поэтому уже после войны их отправили в сталинскую ссылку, где они и сгинули.
Дальше «пойдём простым логическим путём», как говорил в этом фильме друг Лукашина Миша.
В 1975 году Лукашину было примерно 35 лет. Следовательно, родился он примерно в 1941 году, когда Сталин планировал напасть на мирную Германию и разрушал УРы на т.н. «линии Сталина». Но отца Жени репрессировали в 1937 году. Как же так? Да «всё просто-просто», как любит говорить друг Полуполтинных, некий Е. АНИСИМОВ, о котором речь пойдёт ниже. Но отца Лукашина ошибочно реабилитировал и отпустил с Колымы в Москву Берия, где отец и зачал Лукашина. Потому что и мать Лукашина тоже на время отпустили с урановых рудников, т.к. когда Гитлер напал, Сталин понял, что без зеков ему не победить. Но потом у отца Лукашина нашли стихи Мандельштама и Киршона, отправили за это в штрафбат и послали в атаку на немецкие «Тигры» с бутылкой с горючей смесью, названной либералами «коктейлем Молотова». (На самом деле, бутылки с горючей смесью за неимением в достаточном количестве противотанковой артиллерии начали применять финны против советских танков в советско-финской войне. И назвали они эти бутылки «коктейлем ДЛЯ Молотова». И даже песню про это сочинили. В дальнейшем доморощенные либеральные историки выбросили слово «для» и стали называть такие бутылки «коктейлем Молотова». О причинах такой метаморфозы поговорим как-нибудь следующий раз.) Однако мы несколько отвлеклись. Вернёмся к фильму и «кинокритику» Полуполтинных.
Отец Лукашина не смог подбить «Тигр» бутылкой, когда сидел в уничтоженном Сталиным УРе на «линии Сталина», и за это его расстреляли сталинские заградотряды. А у матери Лукашина нашли самиздатовский солженицынский «Архипелаг ГУЛАГ» и снова посадили.
У Нади отец тоже воевал в штрафбате за то, что в начале войны опоздал на работу на 20 минут. Но до этого его тоже на время ошибочно отпустили из Магадана, и он успел зачать Надю. Но после его всё же заключили в штрафбат, где его расстреляли заградотряды за то, что он пошёл в атаку с черенком от лопаты, но не смог захватить немецкий ДОТ. Но оказалось, что отец Нади чудом выжил, потому что его не дострелили пьяные НКВДэшники, и он попал в ГУЛАГ, где восстал вместе с майором Пугачёвым, но его поймали сталинские «мясники», и он, наконец-то  был повешен кровавым сталинским сатрапом Вышинским вместе с другими народными героями: борцом со сталинским деспотизмом генералом Власовым и борцом за демократию и монархию атаманом Семёновым…
Много неразгаданных загадок содержится в этом фильме. И Полуполтинных уже не первый год пытается их разгадать и поведать общественному мнению и международному сообществу! А ведь «всё просто-просто», как говорит некий АНИСИМОВ!
К слову, у Полуполтинных это не первый такой «глубокий» анализ советских кинокартин. В том же 2018 году этот кинокретин «кинокритик» писал ещё об одном замечательном советском кинофильме: «ПРОСНУЛИСЬ и обсуждали с Наташей вчерашний фильм «Девчата». В 1962 году он получил три награды сразу в трех международных конкурсах. Но интересен он и тем, что показывает сразу несколько образов советских женщин (наивная воспитанница детдома Тося, обманутая мужем Вера, неверящая в любовь Анфиса, старая дева Надя, счастливая Катя). Можно тут увидеть и сложности в создании семей из-за невозможности получить жильё. Таким образом, пресловутый квартирный вопрос был демографическим тормозом СССР»! О, как!
Ждём от тормоза десоветизатора Полуполтинных дальнейших открытий на ниве кинокритики. Хотя уже 20 лет он, по его словам, не смотрит телевизор. Потому что он православный богобоязненный христианин, а в телевизоре только «совковая» пропаганда, и его смотрят только несчастные пропутинские атеисты, или, как утверждает Полуполтинных, «неправославные часто заблудшие, испытывающие в жизни массу проблем и не знающие, как их решать, злые, жадные и завистливые. Короче несчастные». Вот вы смотрели фильм «Девчата» и не поняли его главную мысль! А тормоз Полуполтинных вам растолковал про «демографический тормоз СССР»! Детей не рожали, потому что негде было их зачинать! Поэтому численность населения СССР падала, не то, что в царской России, где  у каждого рабочего и крестьянина была отдельная квартира или изба! А у каждого дитя — отдельная комната…
Да, кстати, о Киршоне, по которому скорбит Полуполтинных.
Владимир Киршон был членом РКП(б) с 1920 года. В 1930-е годы слыл любимцем всесильного Генриха Ягоды. Киршон занимался не только творчеством. Он активно выявлял классовых врагов и на писательских собраниях с увлечением громил «обуржуазившихся» Михаила Зощенко, Алексея Толстого, Михаила Булгакова, Михаила Пришвина. Писал письма Сталину с жалобами на коллег. Подписывал коллективные воззвания с требованием расстрела троцкистов-зиновьевцев. Не допуская мысли, что запущенный бумеранг может вернуться. Но в марте 1937 года, когда Ягода был низвергнут, пали и ставленники главного чекиста. Добрались и до Киршона. Драматург обращался к вождю народов с подобострастными просьбами покарать за ошибки, но не выгонять из партии. Однако 28 июля 1938 года Владимир Киршон был расстрелян за участие в контрреволюционной террористической организации.
3) И, наконец, третье событие. «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты»!
Как выяснилось, Полуполтинных оказался другом и единомышленником нового номинанта на присуждение «Премии им. Геббельса» в Забайкалье за 2020 год некоего… Евгения АНИСИМОВА!
Вот так связались воедино три знаковых события.
О г-не Е. АНИСИМОВЕ здесь будет отдельная статья, а, может быть, и несколько статей. Этот «герой» того стоит!
А пока в качестве анонса – вот эти двое из ларца, одинаковые с лица два борца за историческую правду, два сапога на одну ногу десоветизатора-десталинизатора:

 слева казак-семёновец А. Полуполтинных,
 справа в казачьей фуражке – его друг «ударник литературного труда» Е. АНИСИМОВ. (фото есть в открытом доступе)

Думаю, фото пригодится всем читателям и оппонентам «ударника литературного труда» — страна должна знать своих героев в лицо!

Следите за сайтом.

Всего доброго.
Комментарии не возбраняются.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Два лауреата премии им. Геббельса в Забайкалье , 5.0 out of 5 based on 1 rating
Сохранить в:

  • Twitter
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • News2
  • RSS

Добавить комментарий

Gruppa-Z © 2014