ГРУППА - ЗЕТА > АРМИЯ > 1) ВИКТОР АЛКСНИС. НЕ СТЫДНО ГОВОРИТЬ, ЧТО НАШ ИЛ-20 БЫЛ НАМИ СБИТ ПО НЕДОГЛЯДУ ИЗРАИЛЯ? 2) На самом деле вот оно как… (18+)

ФРАЗА ДНЯ:

Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует.
Просмотров: 124

1) ВИКТОР АЛКСНИС. НЕ СТЫДНО ГОВОРИТЬ, ЧТО НАШ ИЛ-20 БЫЛ НАМИ СБИТ ПО НЕДОГЛЯДУ ИЗРАИЛЯ? 2) На самом деле вот оно как… (18+)

Я знал, что ситуация в российской армии далека от той радужной картины, которую нам все время показывают по телевизору. Но посмотрел сегодня брифинг Минобороны РФ по поводу сбитого 17 сентября сирийско-российскими ПВО нашего самолета Ил-20 – и могу сказать, что подобного позора на моей памяти еще не было.

Оказывается, командование нашей группировки в Сирии вообще не имеет представления, что происходит в воздушном пространстве этой страны, кто там летает и куда. По итогам брифинга следует, что единственным источником информации о ситуации в небе Сирии является телефон – когда наши «заклятые партнеры» соблаговолят позвонить на нашу базу Хмеймим и проинформировать российских генералов.
Официальный представитель Генштаба генерал Игорь Конашенков заявил: «В ходе переговоров по линии деконфликтинга представитель штаба ВВС Израиля сообщила, что цели, по которым планируются удары израильской авиации, находятся на севере Сирии. Однако удары наносились в районе Латакии, которая является западной провинцией…»
Кстати Латакия находится в 20 км от авиабазы Хмеймим, и теоретически воздушное пространство, включая прилегающую акваторию Средиземного моря, должно было контролироваться нашими средствами ПВО, включая лучший в мире (по мнению российских СМИ) ЗРК С-400 «Триумф».
Конашенков сказал: «Введение в заблуждение израильским офицером относительно района нанесения ударов истребителями не позволило вывести самолёт Ил-20 в безопасный район. Кроме того не было указано и местонахождение израильских F-16″. Т.е. мы не знали, ни где находится Ил-20, ни где находится четверка F-16.
Но ведь еще 6 октября 2016 г. тот же Конашенков заявлял: «Напомню американским стратегам, что воздушное прикрытие российских военных баз в Хмеймиме и Тартусе осуществляется системами С-400 и С-300, радиус действия которых может стать сюрпризом для любых неопознанных летающих объектов».
Но почему же 17 сентября 2018 г. радиус действия систем С-300 и С-400 таким сюрпризом не стал? А ведь два года назад официально заявлялось, что теперь воздушное пространство Сирии защищено в радиусе как минимум 600 километров!
Сегодня Конашенков был вынужден признать, что картинки воздушной обстановки во время израильского удара были сделаны отнюдь не с Хмеймима с «600-километровым радиусом» средств ПВО, а с кораблей нашего ВМФ в Средиземном море.
Вызывает смех его утверждение о том, что Ил-20 начали сажать на Хмеймим в момент авиаудара израильтян, потому что израильская женщина-полковник ввела наше командование в заблуждение. И оно не знало, что в20 кмот Хмеймима находятся 4 израильских F-16 и бьют по сирийским объектам. И якобы из-за этой женщины Ил-20 и оказался в центре противовоздушного боя – и именно поэтому не была дана команда на его уход в безопасный район.
А где же были лучшие в мире комплексы ПВО С-300 и С-400? Они что, не видели, как Ил-20, находившийся на высоте6 км, снижается в смертельную для него заваруху? Даже если бы он остался на высоте6 кми просто ушел в сторону, остался бы цел. Но увы – диспетчеры Хмеймима, не зная воздушной обстановки, направили его на смерть. Почему? Дело в том, что они наблюдали Ил-20, принятый ими за вражеские истребители, но не видели израильские F-16. Как такое вообще могло при современных средствах радиообмена быть?
Обратите внимание, Конашенков в своем выступлении ни слова не сказал о высоте полета F-16, хотя раньше говорил, что они заходили на цель на малой высоте. Под малыми высотами понимаются высоты ниже 500 м, под сверхмалыми – ниже150 м. Чем ниже высота полета, тем безопаснее полет в условиях применения средств ПВО. Если при высоте полета 5 км дальность обнаружения наземной РЛС воздушной цели составляет170 км, то при высоте полета 150 м –30 км. Причина – в шаровидности земли: чем объект ниже, тем скорей скрывается за линией горизонта.
Ныне основным комплексом ПВО Сирии является С-200, у которого минимальная высота зоны поражения – 300 м. Израильтяне это знают и обычно атакуют цели в Сирии на высотах полета ниже 300 м. И если так было и 17 сентября, то ЗРК С-200 просто не мог их обнаружить и тем более пустить по ним ракеты. А раз так, рушится основная версия Минобороны РФ о том, что израильские F-16 «прикрылись» самолетом Ил-20 и спровоцировали «перенацеливание» ракеты С-200 на него.
Назову причины трагедии – как я их представляю:
1. Некомпетентность и непрофессионализм командного состава от Министра обороны РФ С.Шойгу, Главкома ВВС С.Суровикина и до командования нашей группировки в Сирии.
2. Отсутствие радиолокационного контроля воздушной обстановки над Сирией и близлежащим регионом из-за отсутствия или бездействия соответствующих средств.
3. Отсутствие истребительного прикрытия при выполнении боевых заданий нашими бомбардировщиками и самолетами-разведчиками.
4. Капитулянтские договоренности по «предупреждению инцидентов в Сирии» с нашими «заклятыми партнерами».
К горькому сожалению, указанные причины вряд ли будут устранены, и поэтому нам придется еще не раз оплакивать наших военнослужащих, честно выполняющих свой воинский долг в Сирии.

https://publizist.ru/

*         *         *

На самом деле вот оно как… А что нам на мозг с..т и МО РФ и Израиль.
Целью удара ВВС Израиля, приведшего к гибели Ил-20 ВКС РФ, было убийство президента Сирии Асада


Асад был главной целью удара по Латакии. Израильские партнеры НАТО попыталось убить его, когда он направлялся в Россию через аэропорт Хмеймим.

Траектория полета британского самолета «Торнадо» перед ударом ВВС Израиля по Латакии
Французско-израильские силы приняли участие в попытке убийства президента Сирии Башара Асада. Согласно точной информации, во время французско-израильского налета, который длился около полутора часов, израильские самолеты продолжали дежурить в акватории Средиземного моря между Ливаном и Сирией. Совместному рейду предшествовал полет британского самолета «Торнадо», который пересек воздушное пространство Турции в направлении Латакии.

Этот самолет-разведчик известен своей способностью сканировать лазерным лучом наиболее точные детали на земле. Через 10 минут после полета британского самолета французский фрегат начал бомбардировать конкретные объекты в Латакии ракетами дальнего действия, а затем группа израильских самолетов после тщательного поиска нанесла бомбовый удар по так называемым «научно-исследовательским целям».
Какова же была реальная задача военных и спецслужб НАТО?
Согласно тому же источнику, НАТО была осведомлена о планируемом визите президента Башара Асада в эту ночь в Москву для встречи с президентом Путиным после подписания соглашения по Идлибу. Он должен был лететь в Россию через сирийский аэропорт Латакия. НАТО дало зеленый свет на убийство президента Асада, бомбив его конвой, прежде чем он добрался до аэропорта Латакии. Однако в ту ночь операция не увенчалась успехом!

https://bulochnikov.livejournal.com/

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
1) ВИКТОР АЛКСНИС. НЕ СТЫДНО ГОВОРИТЬ, ЧТО НАШ ИЛ-20 БЫЛ НАМИ СБИТ ПО НЕДОГЛЯДУ ИЗРАИЛЯ? 2) На самом деле вот оно как... (18+), 5.0 out of 5 based on 1 rating
Сохранить в:

  • Twitter
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • News2
  • RSS

Добавить комментарий

Gruppa-Z © 2014