ГРУППА - ЗЕТА > АНТИДЕЗА > Зачем церковь упорно лезет в школу? (18+) В РПЦ финансовые потоки текут только в одну сторону: снизу вверх (видео)

ФРАЗА ДНЯ:

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих.
Просмотров: 332

Зачем церковь упорно лезет в школу? (18+) В РПЦ финансовые потоки текут только в одну сторону: снизу вверх (видео)

Уроки религии в школе задуманы для разрушения образования и воспитания будущих рабов
Церковь, которая прославилась рейдерством, развратом, жадностью, чревоугодничеством, чёрным бизнесом, прикрываясь тем, что именно она учит морали, упорно лезет в школу, чтобы воспитывать себе и другим хозяевам будущих рабов…

Родительское собрание — быть ли культу религии в школе
Автор – Marina

«Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут» (народная мудрость)

Написать эту статью побудило одно событие произошедшее недавно. Моя подруга, учительница русского языка и литературы, позвонила мне и пригласила на школьное собрание по теме — «Православие в школе». Школа (государственная, светское образование), где должно проходить собрание, одна из лучших в нашем городе, с прекрасным педагогическим коллективом, знаю, потому что в этой школе училась моя дочь. Я с удовольствием согласилась присутствовать, тем более на следующий год порог этой школы переступит моя внучка. В школе огромный актовый зал был заполнен до отказа, присутствовали директор школы, завучи, учителя, чиновники городского отдела школьного образования и главные «виновники торжества» представители городского совета РПЦ.
Суть собрания заключалась в том, «что я (родитель), разрешаю школе проводить с МОИМ ребенком, основы религий» (разумеется НЕ бесплатно). Родителями было задано много вопросов к представительству от РПЦ. Одним из высказываний и пожеланий от служащих культа религии, стало самым нашумевшим и открыто осмеянным — предложение/настояние/пожелание РПЦ, — чтобы изучение православия стало базовым школьным предметом!!!, наряду с русским языком и математикой (лишь эти дисциплины изучаются все 11 классов).
Вот ключевая позиция собравшихся родителей:
«У нас Церковь и Государство разделены по Конституции на законодательном уровне, вот и нечего церкви лезть в мирские дела! Нам нужно, как и прежде, учить и воспитывать наших детей в СВЕТСКОЙ школе, а не рабов покорных!»
«Церковь отделена от государства или нет? Если нет, то среднее образование в школах надо сделать церковно-приходским. Из светских наук оставить букварь и счёт на пальцах до десяти. Остальные часы посвятить изучению молитв.»

«Зачем школам России религиозный фанатизм? Зачем калечить психику детей тотальным навязыванием религии? Есть церковно-приходские школы, там и учите»
«Что, Конституцию, где написано, что Россия — светское государство, уже совсем отправили на помойку? Попов давно пора укоротить, а то так и тянут свои жадные щупальца везде, где их быть не должно — в медицину, образование, экономику, политику… Не дадим оболванивать наших детей и внуков разными поповскими сказочками!»
«В России церковь отделена от государства. Поэтому религия не должна быть предметом в школьном курсе.»
«РПЦ — она понятно, что одеяло будет на себя тянуть, кто бы сомневался. А в Минобразовании хоть один юрист есть? Или вообще — читать кто-нибудь умеет?
«…Запрещается… обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих.»
Федеральный закон о свободе совести и о религиозных объединениях, ст. 3, п. 5.»
«…Должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать своё служебное положение для формирования того или иного отношения к религии.»
Статья 4. Государство и религиозные объединения
1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
2. В соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство: не вмешивается в определение гражданином своего отношения к религии и религиозной принадлежности, в воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими, в соответствии со своими убеждениями и с учётом права ребёнка на свободу совести и свободу вероисповедания;
У служителей культа для оправдания религии в школах остался один на первый взгляд относительно вменяемый аргумент – это привитие так называемой морали и нравственности детям. И на этот «аргумент», родители высказались единогласно:
Организация, которая прославилась стяжательством, рейдерством, развратностью, жадностью, чревоугодностью, занятием черного бизнеса — стала анекдотом и притчей, почему-то она решила, что именно она должна учить морали. Маразм крепчает. Само по себе развитие цивилизации подразумевает уход от мракобесия религий. А мы сейчас наблюдаем регресс в полную силу.
ВСЕ проголосовали — в школе религии НЕ быть!

**********

РПЦ забирает Россию. 2017 год без преувеличений можно назвать годом экспансии РПЦ: масштабы территорий, отошедших в собственность церкви поражают воображение, печальный список рейдерских захватов. Церковь расширяет свои владения, отбирая парки, музеи, дома, ОБРАЗОВАНИЕ. С таким варварским размахом и фундаментальную науку скоро запретят. Но я раз за разом прихожу к одному и тому же выводу: наша Церковь в нынешнем своем виде есть не духовный пастырь народа, не воспитатель и объединитель его, а скорее, орудие его порабощения и уничтожения враждебными ему силами.
Преступно призывать к смирению. У Церкви есть только смирение и призывы терпеть, объясняя, что все претензии от гордыни идут. Старая хорошо налаженная система. Только 100 лет назад её сломали, а сегодня она обретает новую силу. Человек как раз тем и отличается от животного, что он никогда не смирится с так называемыми «обстоятельствами».
Объясняя дикость преподавания религии в школах, ещё можно прибегнуть к одному сильному и важному аргументу. Человек либо знает законы развития мира, знает правду о происхождении мира, в том числе, прежде всего, теорию эволюции, либо он зашторен от окружающего мира, неся в себе вирус «православие головного мозга». Поскольку никакого другого объяснения введения религии в школах, кроме как желанием попов обеспечить себя парой-тройкой поколений покупателей свечек не существует. Религия открыто вступает в конфликт с развитием, наукой, нормальностью.

Тем более Православие не имеет никакого прямого отношения к русской культуре. Потому что русская культура настолько конфликтна, настолько многосоставна, многоукладна, многослойна и многосложна, что к ней неприменимо никакое обозначение ни православное, ни атеистическое. А с культурой общемировой – православие вообще никак не коррелируется, а с большей её частью находится в откровенном конфликте. Во все времена верховенство Церкви критиковало/критикует теории эволюции. И это критикуют люди, которые не имеют к ней ни малейшего отношения, ни малейшего понимания этой теории, либо знают из теории эволюции одну единственную фразу — «На всё воля божья»
«За некоторые подозрительные новшества», в ходе религиозной бойни во все столетия, было уничтожено миллионы людей. И тех, кого они не смогли сжечь, они ломали и насиловали другим образом. Церковь почему-то не учитывает огромного количества тюремных заключений, остракизма, пыток, лишения возможности заниматься наукой, просвещением, медициной, культурой.
С самых далёких веков, религия была религией рабов, потому что большинство населения Руси составляли либо крепостные, либо люди, находящиеся в другой, не менее унизительной и не менее тяжёлой форме рабства. Возникает вопрос: не потеряла ли ввиду этого РПЦ моральное право быть посредницей между Богом и людьми?
Главная цель у сегодняшнего верховенства РПЦ «увести человека от реальности», что-то подразумевающее в виде православного «наркотика», от всех мирских дел и забот. Начинают с небольшой дозы, человеку становится лучше и он считает, что это божий промысел — он приобщился к тому или иному истинному пониманию мироздания, приобщился к Богу.
Большинство «приобщить» не получается, т.к. у большинства — работа, дом, семья, друзья, хозяйство, интересы и тысячи дел и делишек из-за которых он просто не имеет желания, считая пустым и никчёмным занятием, быть «ближе к богу» каждый день. Это сильно не приветствуется церковью. Им край необходимо, чтобы как можно больше сторонников было ближе и ближе почаще.
Ни восемьсот лет назад, ни сейчас православие не выступило и не выступает объединяющей, организующей и вдохновляющей силой для русского народа, не помогло ему справиться с трудностями. Наоборот, оно лишь помогало и помогает держать народ в узде: смиритесь, нынешние несчастья есть нам испытание… наказание за грехи… Живите в страхе господнем, и получите Царствие Божие… Когда? — «На том свете»…

Совершенно определённо: РПЦ ни на йоту не служит истинным интересам русского народа. Недаром в 1917 году «набожные» крестьяне (не большевики!) громили храмы и монастыри – народ это прекрасно понимал. Лично меня устраивает биологическая модель мира. Физика, астрономия, математика, психология. Мне вполне комфортно в тех рамках, которые создаёт наука. Потому что я вижу подтверждение слов делами. Если есть сила тяжести — я вижу, как пресловутое яблоко падает вниз. Меня не заставляют поверить — мне показывают весь механизм от начала и до конца.
Если кому-то не нравится, что я не верю ни в одного из многочисленных богов, которые есть у человечества — пусть себе негодуют. Я не обижусь, не затаю зло и уж точно не пойду никого убивать за это. У меня в принципе нет такой потребности — верить. Мне вполне хватает того, что я знаю и что можно узнать, что можно потрогать и что можно увидеть собственными глазами. И после смерти я никуда не попаду. Атомы, из которых сейчас я состою, просто распадутся и вновь смешаются с атомами остальной Вселенной. Какое ещё бессмертие вам нужно?
И я не знаю ни одной войны, начатой атеистами во имя торжества атеизма. Я не знаю ни одного теракта, совершённого во славу атеизма.
Религия будет всегда, потому что есть люди глупы и ленивы. Быть атеистом сложно. Нужно интересоваться миром и из-за этого много читать, искать ответы на свои вопросы. А быть религиозным просто. У тебя уже есть ответы на все вопросы: «Почему яблоко падает на землю? — По воле божьей!» И все. Тебе больше не нужны вопросы, потому что у тебя на все есть ответ — «воля божья».
Сейчас расцвет мракобесия всех мастей. Это прямая угроза государству, демократии, свободе, развитию общества, науки, техники, и ЛИЧНОСТИ. Самое страшное не то, что они отбирают материальное, намного страшнее, то, что мракобесы в рясах тянут Россию в средневековье. Они всегда были против образования, а сейчас особенно. Однако это не мешает попам пользоваться достижениями технического прогресса. У них тоже есть бесовские: компьютеры, телевизоры, мобильники, дорогущие машины, но для нас это ни ни — это все бесовское.
Можно было бы им поверить, что они несут духовность, а пока они все больше по материальной части. Забыты «Апостольские Правила», Правила Соборные — это да, но «божьи слуги» написали новые правила и законы, под себя, что говорится, и этих своих «божьих» правил они не забудут, и всем верующим не дадут забыть. Основные организационные документы РПЦ — это рядовая общественная организация, с коммерческим уклоном и жёсткой иерархической структурой. Менять там что то изнутри — невозможно, снаружи — нереально.
Религия – настоящий главный враг Человечества. Религия всегда боролась с образованием, с наукой, со знаниями. Религия зомбировала людей так, чтобы они становились фанатиками и всё, что им нужно, выпрашивали бы у бога. Это путь опускания людей до уровня «разумных животных»…
Пусть устанавливают любые правила для себя, только пусть не лезут в нашу, в мирскую жизнь. И тогда, возможно, многие из нас пришли бы к ним сами. Если бы они занимались только духовной стороной нашего существования, все было бы во всяком случае, без конфликтов. Их сейчас ненавидят не за их правила, а за их циничный бизнес.
Разве можно торговать небом?

Так оценила Церковь своего Бога — 2266 руб…

https://cont.ws/@maridara/

*         *         *

В РПЦ финансовые потоки текут только в одну сторону: снизу вверх (видео)


На днях мне попалась любопытная информация: игуменья одного бедного монастыря из Ленинградской области (на границе с Карелией) написала прошение своему архиерею с мольбой не отнимать у монастыря подворье в Санкт-Петербурге, которое, по неофициальной информации, собирается забрать патриархия. (Подворье сельского монастыря в крупном городе — это храм, доходы с которого идут на монастырь и в котором рулят монахи/монашки, а не настоятель — в таком храме «настоятелем» фактически является игумен/игуменья монастыря, а все священники просто несут функцию «главного по кадилу».)
Питерское подворье для этого бедного монастыря является, согласно прошению игуменьи, не просто важным, оно — средство выживания, приносящее 80% дохода. Без него монастырь вынужден будет бороться за то, чтобы не замерзнуть зимой без отопления. Обитель находится в труднодоступной местности, паломники ежедневно валом не валят — в общем, спасите-помогите, не лишайте куска хлеба и вязанки дров.
И в этом прошении не было бы ничего удивительного, если бы оно не стало достоянием гласности: сестры монастыря даже дерзают обращаться к общественности, простодушно надеясь, что огласка поможет им спасти подворье. Хотя любой, кто мало-мальски знаком с порядками в РПЦ, знает, что «вынос сора из избы» в ситуации противостояния с патриархией будет истолкован только в минус тому, кто дерзнул уповать на свободу слова. Наверняка скоро игуменья каким-либо способом получит на орехи за «бунт» против начальства, за «непослушание и несмирение».
В 2008 году была издана книга «Плач третьей птицы» некой Монахини N. Как потом оказалось, автором является игуменья Барятинского женского монастыря в Калужской епархии Феофила (Лепешинская). В то время эта книга, довольно смело рассказывающая о внутренней жизни русских монастырей (да и вообще о монашестве в целом), стала откровением. Например, там были такие строки:
«Уже имеются безобразно разбогатевшие, по разным причинам, монастыри, но наотрез не принято делиться с бедными, деревенскими, трудовыми обителями; просят у мирских, даже, может, бандитов, но и в голову не придет обратиться к собратьям, да ведь и не дадут: «С ума сошла!» — ответил один архимандрит просительнице-игуменье; отказывают и с мотивировкой: «Мы на братском собрании приняли решение никому не помогать».

Такова суть внутренних отношений в РПЦ последних десятилетий. Люди, плохо знающие эту специфику (да даже и многие прихожане), вполне искренне уверены в таких вещах, услышав о которых священники или монахи, работники приходов, воскресных школ, семинарий и т.п. могут только горько усмехнуться.
Например, некоторые твердо уверены, что зарплату священникам платит государство (как в Греции), ну, или, по крайней мере, патриархия (епархия). А храмы все поголовно строятся или тем же государством, или спонсорами, или опять-таки патриархией/епархией. И очень удивляются, узнав, что обычно все совсем не так.
Как же устроена финансовая жизнь РПЦ (в самом упрощенном, усредненном варианте — не берем ситуацию с мегапроектами типа кафедральных соборов или реставрации древних монастырей, подпадающих под «наследие ЮНЕСКО»)? Устроена она очень просто: односторонняя труба снизу вверх — без вариантов, за редчайшими исключениями.
Каждый приход платит в епархию налог под названием «епархиальный взнос». Касательно налогообложения в разных епархиях есть вариации. Например, приход может быть обязан платить 10% своего дохода в епархию. Или 20. Или больше (не раз приходилось слышать, что в некоторых епархиях архиереи настолько круты, что забирают до 70–75% дохода храма).
Бывает, что приход платит определенную сумму вне зависимости от прибыли, порой эта сумма слишком высока для бедного деревенского прихода (но это никого наверху не волнует). Или с прихода берутся суммы на определенные нужды помимо епвзноса: на семинарию, на строительство собора, на содержание архиерейских подручных — иподьяконов и протодьякона.
Кроме этого каждый приход обязан закупать на фиксированную сумму продукцию для своего обихода (свечи, лампадное масло, кагор, утварь, иконы, книги) на епархиальном складе по той цене, которая назначена на этом складе (накрутки бывают и 25%, и 50% — да сколько захочет епископ). Если лет 15 назад с этим было проще и приходы могли изловчаться и покупать товар где-то на стороне, подешевле, то в последние годы строго требуют выкупать только продукцию общецерковного завода «Софрино» (которая чаще всего низкого качества, но высокой цены). Происходит это потому, что каждая епархия должна, в свою очередь, выкупать софринский ширпотреб, обеспечивая одну из важнейших статей доходов патриархии.
Разумеется, каждая епархия также платит и свой денежный взнос «чистыми» в Москву.
10 САМЫХ СМЕШНЫХ ПРИКОЛОВ ПРО БАТЮШКУ | Анекдоты про священника от Дизель Шоу | На троих

Но на этом приходские расходы не заканчиваются. Например, в период правления патриарха Кирилла произошла реформа по разукрупнению епархий (якобы для того, чтобы епископы стали «ближе к народу»). Если раньше епархия по размерам совпадала территориально с областью, то теперь в каждой области насчитывается от двух до четырех мини-епархий. Соответственно, епископов стало на такое же количество больше. И у каждого из них такие же аппетиты, как и у архиерея целой области, — каждому нужна резиденция, авто высокого класса, дорогие облачения, личная утварь, покрытая золотом и драгоценными камнями, личная обслуга. Платить за все это вынуждены те же приходы, вот только их в новой, уменьшенной епархии стало в два–четыре раза меньше, а значит, епархиальный налог на их плечи увеличен в такое же количество раз, если не еще больше.
А ведь эти архиереи еще и приезжают служить на приходы. Если раньше архиерей областной епархии мог приехать на дальний деревенский приход (а приходов в епархии могло быть и двести, и триста, и больше) раз в год или в пять, то теперь они стали приезжать на приходы аки баскаки (сборщики дани Золотой Орды) — несколько раз в год. А значит — надо встречать, устраивать роскошный обед, оплачивать хор и «архиерейскую сволочь» (по выражению Н.Лескова) — протодиакона и иподьяконов и, разумеется, вручать конвертик «в благодарность за службу». В этом конвертике может быть сумма от пяти–десяти (нижняя планка) до… ну, трудно сказать, но с крупного храма может быть, наверно, и сто тысяч рублей, и больше.
А на такие службы «с архипастырским визитом» епископ может ездить два-три раза в неделю. Подсчитайте теперь суммы из конвертиков, которые он кладет себе в карман. Плюс у архиерея есть высокий оклад (минимум от ста тысяч рублей и выше). Плюс — в его руках все деньги епархии, и никто и никогда не спросит с него отчета за их использование (лишь бы вовремя рассчитался с патриархией). Плюс — несколько раз в год приходы собирают деньги на подарок владыченьке — к Рождеству и Пасхе, к именинам и дню рождения (не путайте — это разные дни), ко дню хиротонии (поставления в епископы). Все приходы скидываются на общую сумму минимум в несколько сотен тысяч рублей, а порой и в несколько миллионов. Пять раз в год.
А вот обратно деньги не возвращаются практически никогда. Нет, бывает, когда настоятель приходит к епископу и просит помочь деньгами на строительство храма, и, бывает, некоторые архиереи даже дают. Но потом эти деньги обычно надо будет возвращать в виде увеличенного епархиального налога.
Итак, вычтите все расходы обычного прихода — от епархиальных взносов до приема архиерея, вычтите оплату коммунальных услуг, зарплату священника, хора и работников храма, вычтите суммы, необходимые на регулярный ремонт и содержание храма, и вы поймете, что настоятель среднего городского прихода — это чаще всего человек с невысоким уровнем дохода, а настоятель сельского храма или рядовой священник городского храма — с низким уровнем дохода.
Конечно, если это честный священник, который не путает свой карман с приходским.

И такая ситуация в РПЦ повсюду: верхи живут в роскоши, низы — в нищете. Между ними есть тонкая прослойка середнячков. Но принцип остается: помогать бедным и слабым приходам и монастырям не принято. Только бедные между собой порой взаимодействуют и делятся чем могут.
Поэтому и жизнь у церковных мышей такая убогая — потому что некоторые коты зажрались.

http://nnm.me/blogs/west_yura/

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 2 votes)
Зачем церковь упорно лезет в школу? (18+) В РПЦ финансовые потоки текут только в одну сторону: снизу вверх (видео), 5.0 out of 5 based on 1 rating
Сохранить в:

  • Twitter
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • News2
  • RSS

Добавить комментарий

Gruppa-Z © 2014