ГРУППА - ЗЕТА > Наши люди > «Наши люди в Сибири. Догнать поезд в трениках и сланцах»

ФРАЗА ДНЯ:

Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует.
Просмотров: 474

«Наши люди в Сибири. Догнать поезд в трениках и сланцах»


«В Приамурье, выпавший из поезда пассажир семь километров бежал по тайге в сланцах и футболке»

Случай ещё 2013 года. Но вспомнился тот, если можно сказать, курьёз и решил поделиться. Хорошо, что закончилось всё хорошо…
Итак-условия: ночь, 40 градусов мороза, безлюдье Якутии. Экипировка: треники, сланцы и здоровый дух в здоровом теле. Требуется: догнать поезд.
» Иначе как чудом и не назовешь то, что случилось на днях в Тындинском районе на границе с Якутией. 14 января там на полном ходу из поезда Москва — Нерюнгри выпал 42-летний житель Братска Валерий Малько, ехавший на вахту в Якутию. И, представляете, не пострадал! Мужчина ехал в хвостовом вагоне, по пути выпивал. ( заходил к Валерию на страничку в соцсети. Он сказал : «Брешет корреспондент — трезвый я был, иначе бы замёрз) Ночью пошел на перекур в тамбур, а на обратном пути умудрился перепутать двери. Рванул на себя не дверь в вагон, а открыл нараспашку оказавшуюся незапертой дверь наружу и не глядя шагнул в темноту… Вместо теплого вагона сибиряк Валерий оказался на сорокаградусном морозе посреди тайги в одной футболке, трениках и сланцах. Чудом ничего себе не сломавший и разом протрезвевший вахтовик кинулся догонять поезд. Конечно, это уже было невозможно. Но бежать продолжал… Так, отмахав семь километров по шпалам в сланцах на босу ногу, он добрался до маленького разъезда Рихард Зорге. Можно только догадываться, как обомлел сидящий в несусветной глухомани начальник разъезда, увидев у себя на пороге январской ночью замерзшего мужика в одной футболке…

- Он отогрелся, а наутро начальник разъезда посадил его на другой поезд. Так мужчина добрался до Нерюнгри, там получил свои вещи, — рассказывает инспектор по связям со СМИ Тындинского ЛО МВД РФ на транспорте Нина Погребная. — Говорит, ни к кому претензий у него нет. Чудо, что он в такой холод ничего себе не отморозил. Наверное, его спас бег. И то, что на Рихард Зорге дежурил человек. Обычно на столь малых разъездах стоят автоматические пульты. Окажись так в этот раз, мужчина однозначно бы не выжил.
- Сам удивляюсь, как не разбился. … Когда бежал, ни о чем не думал кроме одного: добежать до ближайшего поста, разъезда, станции – чего угодно, — вспоминает чудом выживший и даже не простудившийся Валерий Малько. – Как не замерз – сам не знаю. А бежал, наверное, минут 30, может чуть больше. Никаким моржеванием, я никогда не занимался. И не закаляюсь даже (хотя на фото в «Одноклассниках» Валерий частенько позирует зимой на улице без верхней одежды. Но, видно, это здоровый мужской кураж. — ).

Хотя по детству, пока родители БАМ строители, гоняли пацанами полуголыми по морозу. Наверное, в организме что-то включается, когда оказываешься в экстремальной ситуации. Может, повезло, что организм крепкий, болячки миловали. И хорошо до разъезда было недалеко, километров семь. Я в этих местах часто проезжаю, помню примерно что, где и на каком расстоянии. А в какую сторону бежать, сориентировался по семафорам. Спасибо начальнику разъезда, что обогрел, напоил чаем горячим, договорился по рации, чтобы остановился поезд – в Рихард Зорге пассажирские не останавливаются. Он удивился, конечно, когда я прибежал. И все сделал, чтоб я без проблем до Нерюнгри добрался.

- А родные-то как отреагировали?
- У меня жена, да два парня уж взрослые, все поняли, нормально отреагировали. Понятно, потому что жив-здоров…

Между тем счастливчик из Братска уже приступил к работе, он трудится водителем в Нерюнгри. А вот полицейским-линейщикам из Тынды теперь предстоит во многом разобраться.
- Необходимо установить, как торцевая дверь в тамбуре хвостового вагона оказалась открытой. Что это? Халатность проводника, забывшего ее закрыть, или было какое-то механическое повреждение двери? Нами проводится проверка, — говорит Нина Погребная.
Между тем, на территории обслуживания Тындинского ЛО МВД за прошлый год от поездов пострадали 13 человек, один из которых погиб.
КОММЕНТАРИЙ ВРАЧА
- Новость эту видел. Человек – ну просто герой. В таких условиях, при 40 градусном морозе в футболке да в тапочках провести минут 30-40? Обычно люди получают обморожения и серьезные. Общее переохлаждение может и к смерти привести. Даже если бежал – мог отморозить пальцы рук и ног запросто. А он живой-здоровый добрался за 7 километров до тепла. Тут, скорее всего, сыграл роль фактор психологического шока. Выброс адреналина в кровь – он и спас ему жизнь, — говорит амурский врач-терапевт Георгий Коньков.
БЫЛ СЛУЧАЙ
Врач-спасатель амурского поисково-спасательного отряда ФС поиска и спасения на водных объектах Марат Галиев:
- Со мной лично в детстве был случай экстремальный. В возрасте 14 лет я в сорокаградусный мороз (жил в Нерюнгри) из города отправился на лыжах до ближайшего пионерского лагеря, который километрах в 20-ти от дома. Шел по замерзшей реке, и вот практически дошел до лагеря, как вдруг лыжи разъезжаются и я опускаюсь в воду сантиметров на сорок. По всей видимости в реке случилась трещина, вода вышла на поверхность, но подмерзла, и участок припорошило снегом, чего я заметить никак не мог. В шоке я сначала отстегнул лыжи, потом подумал, что на них быстрее доберусь домой, опять одел, но они обросли снегом. Опять снял, закинул на плечи и рванул домой, как мог. Помню, как прибежал домой, а от меня пар валит, даже пуговицы верхние расстегнул по пути. Поверьте, ни лицо, ни мокрые руки, ни ноги не обморозил. Как врач скажу, на адреналине и в шоке человек действительно на многое способен. Не зря говорят, что возможности человека безграничны, и мы их все еще не знаем. А если человек способен в экстремальной ситуации реально оценить обстановку, настроится на выживание, то при определенных обстоятельствах все возможно.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Железнодорожники проводят свое расследование произошедшего. Вагон, в котором случилось ЧП, принадлежит дочернему предприятию «Железные дороги Якутии». Он был прицеплен в хвост московского состава на одной из промежуточных станций.
По предварительным данным, как следует из объяснения 29-летней проводницы, дверь оказалась незапертой из-за того, что замерз фиксатор замка. Неясно, почему девушка не сообщила о неполадке бригадиру поезда.
Вообще же это исключительная ситуация, заверили «Комсомолку» в Федеральной пассажирской компании: поездные бригады постоянно инструктируют, чтобы во время движения двери в тамбурах были заперты, это одна из «прописных истин» проводника.»
источник : http://www.kp.ru/daily/26016/2938952/
ПыСы : всех с наступающим Новым Годом ! Добра, исполнения желаний, успехов и конечно здоровья !
Буду рад новым друзьям !!!

http://amarok-man.livejournal.com/

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Сохранить в:

  • Twitter
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • News2
  • RSS

Добавить комментарий

Gruppa-Z © 2014