ГРУППА - ЗЕТА > Без рубрики > СБИТЫЙ МАЛАЙЗИЙСКИЙ БОИНГ-777 («украинский» боинг)

ФРАЗА ДНЯ:

"Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно"
Просмотров: 2 429

СБИТЫЙ МАЛАЙЗИЙСКИЙ БОИНГ-777 («украинский» боинг)

Подробная хронология и анализ событий

По российским каналам распространяется информация, что возможной целью атаки был российский «Борт №1″. Менее изощрённые фашисты особо и не скрываются:
Украiна – Зведення вiд Петра Порошенка
Сьогоднi 17.07.2014 украiньска армiя збила лiтак терористiв над Шахтарьскому. Убито 280 осiб терористiв, якi прибули з Росii. Путин думав, що вiн може просто так вiдправити своiх треррорiстив, нi, ми будемо убiсвать всi лiтаки з войскамi Росii.

В район Донецка, где потерпел катастрофу малайзийский самолёт, ранее был перебазирован дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов «Бук» вооружённых сил хунты. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на свой источник.
«По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков» вооруженных сил Украины. Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия», — сказал источник.
По его словам, воздушные суда на высоте более 10 тысяч метров могут быть поражены только оружием типа С-300 или «Бук». У ополченцев такого оружия нет и быть не может, подчеркнул источник.
Полеты гражданской авиации в воздушном пространстве ДНР и ЛНР осуществляться не могут, «поскольку там разрушена соответствующая инфраструктура связи». Об этом сегодня сообщил представитель Донецкой народной республики (ДНР).
«Диспетчерское сопровождение всех пассажирских рейсов осуществляется из Киева. Каким образом там мог оказаться самолет — непонятно», — сказал он.
«В ходе боев в аэропорту Донецка была взорвана вышка связи, которая входит в единую диспетчерскую систему. Самолеты не могут здесь летать», — добавил он.
Руководство Донецкой народной республики отрицает причастность к падению малазийского самолета «Боинг-777″ под Донецком. Об этом «Интерфаксу» сообщил член Совбеза республики Сергей Кавтарадзе. По его словам, в распоряжении ополченцев отсутствует вооружение, способное сбить самолет на высоте в 10 000 метров. Состоящие на вооружении ДНР переносные зенитно-ракетные комплексы имеют максимальную дальность поражения в три тысячи метров.

http://voicesevas.ru/img/bea780becd851d39612d843dcbd0c52c.jpg

Так, на вооружении ополчения находится зенитный ракетный комплекс «Стрела-10»
Дальность поражения, м 800-5000. Высота поражения, м 10-3500
Чего явно не достаточно. В свою очередь в распоряжении хунты находятся и истребители и системы ПВП достающие самолеты на высоте 10000 м.
В сбитом боинге-777 находилось 280 человек, и 15 членов экипажа. Самолет летел на высоте 10 тысяч метров.
Ближе к вечеру 17 июля пропала связь наземных служб в Киеве и Ростове с авиалайнером компании «Malaysia Airlines», совершавшим рейс Куала-Лумпур — Амстердам.
21-40, ЛНР: Зенитных комплексов «Бук» у ополченцев на востоке Украины нет.
У ополчения в провозглашённых республиках на востоке Украины нет на вооружении зенитных комплексов «Бук». Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе Луганской народной республики, комментируя сообщения украинских властей о возможной причастности ополченцев к падению малайзийского самолета.
21-44, Фотографии с места крушения:

http://voicesevas.ru/img/8c418ae8cb2caa136bbc71784c662239.jpg

http://voicesevas.ru/img/0c51bd1db1094b9b860a50660c21f068.jpg

http://voicesevas.ru/img/44063a288735dc3120cc99dcb89bde6c.jpg

http://voicesevas.ru/img/c1a446b994e8fe9870b5728f9d5bb510.jpg

http://voicesevas.ru/img/76fc7acb5d14fe577e6acc5939a7b92e.jpg

21-48, На месте крушения боинга-777 нашли паспорт гражданки Голландии. В интернете появился снимок паспорта 60-летней гражданки Голландии, найденный на месте крушения Boeing 777 «Малазийских авиалиний».
Документы найденные на месте крушения Боинга:

http://voicesevas.ru/img/5f51610f1fe020e9e96b2964e3a30066.jpg

http://voicesevas.ru/img/c54a0f2b936f1d53debad97d8913afab.jpg

21-55, «Боинг» был сбит украинским истребителем
Исходя из записи эфира с очевидцем, который описывает подробности гибели малазийского «Боинга».

Основное.
1. Всего было 3 взрыва.
2. Из погибающего самолета выпрыгнуло 2 человека с парашютами.
3. Был зафиксирован украинский самолет уходивший в сторону Дебальцево.

22-00, «Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев.
«США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите», — написал Шкиряк в Facebook.»
Напомним, что внезапное сбитые Боинга совпало с серьезными поражениями войск хунты в Новороссии. И вот теперь хунта уже зазывает на помощь США и НАТО…
22-07, Странное изменение маршрута Боинга

http://voicesevas.ru/img/382fee654a290259e650bc51933e87a2.jpeg

Дмитрий Дзыговбродский
Сбитый «Боинг»: Законченный портрет грубой провокации украинских нацистов.
1) СНБО Украины заранее вбросило в СМИ дезу: «Есть информация, что на территорию Украины попали установки, которые могут сбивать самолёты на большой высоте. Среди них была и установка «Бук»», — заявил представитель СНБО Украины Андрей Лысенко. Его слова были процитированы во многих украинских онлайн-изданиях.
2) Боинг сбили на территории Новороссии, но при этом рядом с границей России
3) Боинг сбит 17 июля, в день конституции Кореи. Что является классическим почерком Коломойского и его американских партнёров. Игра с датами. То есть отсылка к корейскому боингу 1983 года.
4) Как и в случае с «корейским боингом» около 300 погибших, точно так же самолёт залетел в закрытую для гражданских самолётов зону.
5) Боинг во время этого рейса впервые изменил маршрут. Раньше он пролетал далеко от зоны АТО.
6) После крушения Boeing МВД Украины призывает НАТО начать наземную операцию против ополченцев.
7) Порошенко сегодня днём задолго ДО крушения самолёта заявил, что меняет стратегию ВСУ — под возможность и необходимость участия иностранных войск в карательной операции в Новороссии.
Рейсы от 14-16.07.14 шли ЗНАЧИТЕЛЬНО ЗАПАДНЕЕ
22-18, Испанец который работает в Киеве диспетчером пишет у себя:

https://twitter.com/spainbuca/status/489813837013848065

El avión B 777 voló escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,

«B 777 самолет пролетел сопровождают 2 бойцов из Украины до минут, прежде чем исчезнуть от РЛС,..».
Un contrôleur aerien espagnol basé à Kiev indique que l’avion était escorté par 2 avions de chasse ukrainien avant de disparaitre @spainbuca
* Испанский Контроллер авиатранспортом, базирующийся в Киеве указывает на то, что самолет был в сопровождении 2-х украинских истребителей, перед исчезновением. *
22-26, Маршрут Боинга был изменен!!! Данные за 14/07, 15/07, 16/07 и 17/07 (сегодня)
Cбитый рейс, маршрут от 14го июля:

http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140714/1000Z/EHAM/WMKK

22-33, Один из пассажиров самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который потерпел крушение в воздушном пространстве Украины, перед вылетом выложил в Facebook фотографию лайнера. Снимок он сопроводил комментарием «Если он пропадёт, то вот как он выглядит».

http://voicesevas.ru/img/a92aebf6324436a770df6bb159b02a0b.jpg

22-39, Испанский диспетчер из аэропорта Борисполь подтверждает, что «Боинг» был сбит украинским истребителем.
En los radares esta todo recogido, para los incrédulos, derribado por kiev, aquí lo sabemos y control aéreo militar también
Перевод:
В РЛС собраны все данные, для неверующих в то, что самолёт сбит Киевом, здесь об этом знаем мы и также — контроль воздушного движения.
22-41, Смотрим на дату публикации

http://voicesevas.ru/img/44bb57f55a00a0af33b2f92511b2cbb6.jpg

http://voicesevas.ru/img/5d32cccbd506b9a8936d60e5a960088b.png

22-47, фотографии с места падения

http://voicesevas.ru/img/842c7ab7f978ee0fb6ae0bdaf35b227d.jpg

http://voicesevas.ru/img/9497251c94cee13079f836db5cc89321.jpg

http://voicesevas.ru/img/56fe4906e565ac98a9def6d3f8d4b44b.jpg

22-56, Журналист Анатолий Шарий о сбитом боинге

23-01, Видео кадры с места падения

http://www.youtube.com/watch?v=KZIJkh41d1U

23-05, Распоряжением руководства Eurocontrol воздушное пространство Украины закрыто для полётов самолётов гражданской авиации. Об этом заявил директор этой общеевропейской организации диспетчеров Титгат Люк
23-37, уточнение по парашютам — парашюты могли принадлежать пилотам 1 из 2 украинских самолетов, которые вели «Боинг» от Киева. По свидетельству очевидцев, с места катастрофы уходил 1 самолет хунты, а не 2. Так что парашютисты вполне могут быть летчиками ВВС хунты.
23-39, По российским каналам распространяется информация, что возможной целью атаки был российский «Борт №1″.
Менее изощрённые фашисты особо и не скрываются.

http://voicesevas.ru/img/b72d9683b0e4ea8deea7361970779391.jpg

00-01, Я не аэродинамик. Я – радиоэлектроник. Но, тем не менее, авиационный. Если есть тут специалисты по аэродинамике, критикуйте как хотите.
Дано: высота самолёта 10000 метров, скорость 900 км\ч, а это 250 м\с.
Расчет:
Показать / Скрыть текст
Судя по фото с места падения, на котором все обломки лежат в одном месте, видно, что самолёт падал весь целиком, (т.е. от него могли отлетать куски, но упал он с целым фюзеляжем). Итак, самолёт падал «одним куском», т.е. он не развалился в воздухе.
А значит, он представлял собой единое тело, скорость которого имеет очень большую зависимость от сопротивления воздуха в виду особенностей конструкции и назначения.
Время свободного падения тела
t=sqrt(2h/g);
Итак, с высоты 10000 м тело будет падать
T=sqrt(2*10000/9.8)= 45 c. НО! – это для безвоздушного пространства.
В то же время скорость встречи с землёй при падении с такой высоты
V=sqrt(2gh);
Эта скорость будет равна 442 м/с НО! – опять же это для безвоздушного пространства.
В реальных же условиях падение происходит с некой предельной скоростью, при которой сила сопротивления воздуха уравновесит силу тяжести. Для тела человека, например, эта скорость равна 40 м/с. Для пули это примерно 50 м/с (в зависимости от формы и массы). Учитывая массу самолёта и его громадный размер, примем эту скорость за 40 м.с.
Итак, самолёт будет падать примерно 250 с, пусть это будет 4 минуты, что, собственно, близко к истине.
Пусть гашение горизонтальной скорости так же происходит по линейному закону с неким ускорением.
Сила лобового сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V:
V=C((P*V^2)/2)*S
Для хорошо проработанной аэродинамики корпуса самолёта Cx < 0,3 Считаем силу сопротивления на скорости 250 м/с: 0.3*1.26*250*250/2*50=590кН Масса Боинга-777 = 300 тонн.(в снаряжённом состоянии) Значит горизонтальное замедление об воздух будет 590/300= 2 м/с^2 как я и предполагал (но это при максимальной скорости). Теперь берём любимую школьную формулу X=(V1^2-V0^2)/2a Учитываем нелинейность замедления тупо напополам и получаем 31 километр. Учтём дальность поражения Максимальная дальность поражения ракеты AGM-86 ALCM: на высоте 30 м — 20 км, на высоте 6000 м − 26 км Вероятность поражения КР 0,6-0,8 Эту дальность не стоит путать с дальностью обнаружения. http://voicesevas.ru/img/3efa1422e66370fde4ed85925594d410.jpg Из всего выходит, что если бы пуск БУКа был с территории ополченцев, то самолёт бы упал гораздо дальше на юго-восток, т.е. уже на территории России. Иначе бы обнаружить, осуществить захват и пуск времени бы не хватило. Если это был БУК, а не истребитель, то наиболее вероятно, что пуск был произведён с территории, контролируемой УкроАрмией, а ракета шла «вдогон». 0-26, Испанский авиадиспетчер работающий в Киеве, в своем твиттере написал: «Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ» Испанец оставил более 20 сообщений, среди которых говорится о двух украинцких истребителях, которые сопровождали самолет до момента потери связи с ним. Сообщения Карлоса по порядку: 1: Авиакатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка 2: Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка 3: B 777 «Малазия Эирлайнс» разбился в Украине, на границе с Россией 4: B 777 «Малазия Эирлайнс» 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина. 5: Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку про-российских ополченцев 6: ВНИМАНИЕ! Возможно B 777 в Украине был сбит. 280 Пассажиров 7: ВОТ ТАК ВОТ! Похоже Киев добился чего хотел. 8: В Киеве снова захватили диспетчерскую вышку 9: Подтверждено: Самолёт B 777 пропал на радаре, не было сообщений о каких либо аномалиях. 10: Самолёт сбили, это не авария 11: Киев добился чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах 12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской. 13: В любой момент у нас заберут телефоны 14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев 15: У нас есть подтверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже располагают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны. 16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию. 17: Когда будет возможность, продолжу писать. 18: Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров. 19: Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель. 20: Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали? 21: В 7:00 сообщили о сбитии самолёта, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут. 22: Для недоверчивых. Радары все засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже. 23: Здесь военные признают, что это могли сделать другие военные, но не знают, кто приказал. 24: Военные подтверждают что это сделала Украина. Но не знают откуда пришел приказ. 25: Несколько дней назад я говорил, что военные хотят убрать Порошенко. Возможно, это так и есть, а приказывает Тимошенко. 26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3. 27: Закрывают воздушное пространство. https://twitter.com/spainbuca 0-39, анимация где особо наглядно видно изменение в маршруте https://lh4.googleusercontent.com/-g9p9JmfnZUA/U8gxp1KxPNI/AAAAAAAAAH8/qg6sM5BuprU/w1000-h700-no/DNR_Boeng_Crash_2.gif 1-17, По последним данным, на борту Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевшего крушение на Юго-Востоке, на борту самолёта находились 154 граждан Голландии, 27 австралийцев, 23 малайца, 11 граждан Индонезии, 6 граждан Великобритании, 4 гражданина ФРГ, 4 бельгийца, 3 филиппинца и один канадец. 1-37, Практически все авиакомпании приостановили полеты над Украиной http://voicesevas.ru/img/99e455045d6adb0aee2edeb5c0e18bd8.jpg 1-55, 17 июля. Переговоры военного летчика с 16ч 16 мин по 16ч 22 мин были перехвачены переговоры летчика неизвестного боевого самолета. Частота — 136.000. http://www.youtube.com/watch?v=_d65Adj4s5k 1-58, На текущий момент (17.07.2014 22:00 мск) Игорь Иванович Стрелков не делал заявлений касательно авиакатастрофы Боинга Малазийских авиалиний. Все сообщения, которые сейчас ходят в различных блогах и СМИ, сделанные якобы от имени Стрелкова являются фальшивкой. 2-15, разбор фальшивки СБУ Сам себе режиссер (хреновый) или кадровый голод в СБУ. http://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g Заметьте — официальный канал СБУ, это вам не в тапки срать! И все почесноку, радиоперехват, все такое.. И только одна деталька в этом видео — делает всю ситуацию несколько… Впрочем, давайте разберем подробно: Итак, в ходе перехвата, четко указывается откуда был произведен пуск: блокпост на Чернухино. Внимание на карту! Как вы видите, расстояние от точки пуска, до точки падения — 37 километров. При этом эшелон был 10 — 11 километров. Для российского «Бук М2″ это действительно достижимая дистанция (правда с одной ОЧЕНЬ важной оговоркой, о ней ниже). Вот только на вооружении у Украины современного, цифрового и высокотехнологичного ЗРК нет и быть не может. А стоит у нее на вооружении в лучшем случае «Бук М1″. Комплекс неплохой, и даже по дальности вроде бы укладывается… Если бы не одно но, о котором я упоминал. Дело в том, что большинство комплексов малой и средней дальности крайне плохо работают «вдогон». Причин несколько, и я не хочу сейчас в этом копаться, но можете принять за аксиому, что при пуске «вдогон» дальность пуска «не в молоко» — сокращается в два раза от номинальной (на самом деле все ЕЩЕ ХУЖЕ, но не будем о грустном). Таким образом, реальная зона пуска «вдогонку» для Бук М1 — 16 километров. Причем последние километра 3 — чисто на «божьей помощи» и «без гарантий». Итак, диспозиция задана. Смотрим что мы имеем: Пуск произведен из Чернухино. Максимальная дистанция пуска — 16 километров. Самолет лежит между Снежным и Торезом. Это — 37 километров, что на целых 20 километров дальше максимально возможной точки поражения. Знаете, даже целый самолет с выключенными движками ТАК не сможет спланировать. Но беда в том, что и самолет-то не целый. Судя по картине «рассыпания» обломков и фрагментов тел — его «порвало» буквально с первого попадания. Тут хотелось бы отметить, что осколочно-фугасная боеголовка ракеты имеет массу порядка 50 килограмм (кстати, у украинцев устаревшая модификация, там, кажется, вообще 40). В общем-то не мало, но надо понимать, что срабатывает она не «втыкаясь» в самолет а на некоторой, и достаточно большой дистанции. И основной поражающий фактор — не, собственно, ударная волна, а очень даже поток осколков. Заранее заготовленных стержней (в ранней версии кубиков, кажется). И да, для истребителя и этого БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Вот только тут мы имеем дело с огромным лайнером. Да, одна ракета порвет обшивку, вызовет разгерметизацию, убьет множество пассажиров… Но не развалит лайнер в хлам. При определенных обстоятельствах — пилоты его даже посадить могут. И прецеденты имели место быть (завтра проапдейчу пост ссылками, сейчас спать хочется). К слову — тот же Ан-28, который был, по некоторым данным, первой жертвой «Бука», хоть и накрылся, но экипаж вполне себе смог катапультироваться. Что как бы символизирует. Ан, если что, ЗАМЕТНО меньше боинга. Впрочем — это имеет отношение к следующей части разбора. Пока же примем за факт разрушение самолета в воздухе, на большой высоте (что мы, в общем-то, наблюдаем. Напоминаю: «осколки рассеяны в радиусе 15 километров». Фишка в том, что это означает ровно одно: самолет (точнее его основное ядро) упал практически в точке попадания в него ракеты. Поясняю — как только самолет превратился в груду обломков разной массы — началась «сепарация» этих обломков за счет сопротивления воздуха и разнице в их инерции. Наиболее плотный кусок — пролетел еще километра 3 — 6, падая все более и более полого. Самые легкие — рассыпались и за счет планирования и воздушных потоков — выпали где-то километрах в десяти. Средние (преимущественно куски обшивки с большой парусностью и тела жертв) — упали вообще почти вертикально. Иными словами, ракета догнала самолет не ближе чем в 25 километрах от Чернухино. Что АБСОЛЮТНО невозможно для комплекса Бук. К слову, не могу не заметить, что стрельба на предельные дистанции для «Бука» осуществима только при условии поддержки с внешней станции радиолокации и наведения. Т.е. ракеты-то летят далеко, толко вот мобильный радар — не дотягивает. Итак, если сообщение СБУ выше не фейк, мы, с удивлением, обнаруживаем, что самолет ну НИКАК не мог быть сбит повстанческим «Буком». Что, кстати, этот самый «Бук» — делал в Чернухино у казаков, я лично в упор не понимаю. И до Донецка и до Луганска там примерно по 60 километров, т.е. небо ни над одним из ключевых городов оттуда он прикрыть не может. Боевых действий в этом районе тоже нет. Самолеты там тоже ловить как-то странно — пилоты не враги же себе, что бы делать такие крюки над территорией противника? Ну да ладно. Как я уже сказал — для начала поверим что это не фейк. И вот тут вытанцовывается эпичная картина: СБУ, фактически, выкладывают доказательства НЕПРИЧАСТНОСТИ ополченцев к боингу! То, что они сами себя винят на записи — вполне понятно. В отличии от фашистом — совесть есть, и она мучает пока нет уверенности что это не ты. Ок. Но самолет же кто-то сбил? Сбили конечно. И тут возникает другой вопрос: а что если эта запись фейк от начала и до конца? Но ее надо было подготовить? Пустить? И дым начинает рассеиваться а зеркала — биться. Фокусы — это такая штука. Давайте я попробую рассказать как все было на самом деле, на мой взгляд? Прежде всего — вспомним, что самолет ушел от стандартного курса. Не сильно, на пару десятков километров, но ушел. И оказался над самым полем боя. Еще вспомним, что за несколько минут до боинга, был сбит таки Ан. Таки ополченцами. И картина становится куда как более прозрачной. Похоже, это изначально операция СБУ. Цели ясны и их несколько: 1) Переломить окончательно общественное мнение. 2) Заручится поддержкой максимально большого числа стран в борьбе с «террористами». 3) Подставить Россию, добиться введения против нее максимального количества санкций и мер. 4) Нанести максимальный моральный урон ополченцам. Пока они кровью цивилов не запятнаны. Если убедить их самих, что они сбили гражданских — будут уравнены с карателями хунты. Это не весь список, но, согласитесь и этого более чем достаточно. Как это было реализовано? Просто. Для начала следует понимать, что рейс этот — РЕГУЛЯРНЫЙ. Т.е. при планировании операции можно заранее знать где и когда будет борт. Дальше все просто: Как только подтверждается наличие у ополченцев ЗРК — борт направляют по слегка отличающемуся от штатного курсу. Не сильное отклонение. Десяток — другой километров. Но — прямо к ополченцам в руки. И все бы вышло, если бы СБУ грамотно координировала свои силы с армией. Которая в тот момент гоняла в этой же зоне Ан. Тут надо вспомнить, что ополченцы рапортовали об уничтожении сегодня ДВУХ самолетов. Боинг, положим — второй. А кто первый? А Ан первый. Украинский Ан, который и съел ракету и за себя и за «того парня». Бук действительно сопровождает 18 целей и может их обстреливать… Но последовательно. А на пределе дальности, да без внешнего целеуказания… В общем ошиблась ракета, с кем не бывает? СБУ на командном пункте затаили дыхание и… И дружно начали матерится, когда увидели, что цель не сбита и теперь шустро выходит из зоны поражения. И разумеется, я не верю, что перед операцией СБшники не подстраховались. Так что где-то под Изюмом, а то и под Славянском — была развернута пусковая С-200 (или С-300, поскольку ОФИЦИАЛЬНО, С-200 у них утилизированы). Со всем положенным оснащением и системой целеуказания. И когда стало ясно, что факир был крайне неопытен — был произведен второй пуск. К слову, С-300 могли метнуть и от Днепропетровска, к примеру. Подлетное время — не более 5 минут, если что. Отсюда, кстати, и дельта между подрывом первого и второго самолета. С точки зрения ополченцев — подбили второй они сразу, он просто еще тянул. Наивные чукотские юноши. После таких ракет — ни кто и никуда не тянет. Вот как-то так. Точнее — помогут установить ящики. Из их записей станет ясно — где именно произошло попадание ракеты и как долго лайнер после этого еще сохранял свою целостность. Отсюда — можно будет плясать. В любом случае, описанная выше версия — представляется мне самой вероятной. В частности, она проясняет — почему самолет упал так далеко от ПУ, почему разлет обломков самолета — 15 километров и многое-многое другое. Умному — достаточно. 2-30, В Минобороны России заявили, что в районе, где произошло крушение малайзийского авиалайнера Boeing, дислоцированы установки «Бук-М1» украинских вооружённых сил. В то же время российские силы ПВО в этот день не работали в приграничных с Украиной районах, заявляет ведомство. 2-35, Из того, о чем уже можно говорить наверняка. 1. Малазийский «Боинг» был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом «Боинга» полностью идентичны известной провокации с южнокорейским «Боингом», который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит. 2. «Боинг» работал только с украинскими диспетчерами — киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта. 3. «Боинг» сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения — одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения «Боинга» уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения «Боинга» вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал. 4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за «Боингом» подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы «Боинга» позволяет достоверно установить виновную сторону. 5. Как именно был сбит «Боинг» до вскрытия «черных ящиков» установить вряд ли получится — на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной — обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения «Боинга» с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что «Боинг» якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец. 6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из «Бука», то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный «Бук» (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда «Боинг» должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских «Буков» (которых на Донбассе не мало), «Боинг» как раз падал на территории ДНР. В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский «Боинг» сознательно направили (из Киева или Днепропетровска — еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо «Боинга» погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО. Задача провокации вполне понятна — обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон 3-40, На месте падения работает следственная группа Генеральной прокуратуры ДНР. 4-05, В сети появился ролик на котором утверждается, что это якобы падения боинга 777 http://www.youtube.com/watch?v=x-rbUEfNexQ Но беглое, сравнение показывает, что это вероятнее всего сбитый АН-26 авиации хунты (гул, высота полета, форма крыла и т.д.) Источники — http://voicesevas.ru/

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Сохранить в:

  • Twitter
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • News2
  • RSS

Добавить комментарий

Gruppa-Z © 2014